Получить коммерческое предложение
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контекстная реклама Google AdWords

Система Google — крупнейший мировой поисковик. В России доля его трафика сравнялась с Яндекс — 48,02% и 46,77% соответственно. Профессиональное использование рекламных возможностей Google Adwords позволит привлечь посетителей и увеличить прибыль вашего интернет-ресурса.


Быстрый
запуск
Максимальный
охват ЦА
Высокая
конверсия

Стоимость настройки Google Adwords от 6 000 рублей

Часто задаваемые вопросы
Что представляет собой контекстная реклама в Google Adwords?

Подобный способ продвижения представляет собой показ объявлений конкретной тематики во время демонстрации результатов поисковой выдачи. Рекламу видят только пользователи из целевой аудитории — то есть те, кто заинтересован в приобретении определённой продукции или заказе услуги.

Эффективность контекста доказана на практике. Однако добиться высокой результативности возможно только при правильной настройке объявлений и наличии в них всех необходимых ключевых слов.

Поэтому разработку и реализацию рекламной кампании разумнее доверить профессионалам. Процесс размещения контекстной рекламы включает несколько этапов, требует знания различных нюансов и соответствующего опыта.

Что входит в услугу настройки и ведения контекстной рекламы Google?

Процесс настройки и ведения контекстной рекламы Google Adwords «под ключ» включает следующие этапы:

  1. Постановка целей и задач. Разработка стратегии кампании.
  2. Оценка. Анализ контекста конкурентов и поисковой выдачи.
  3. Составление списка ключевых слов для максимального охвата, исходя из тематики интернет-ресурса.
  4. Фильтрация запросов, добавление минус-слов.
  5. Правильная сегментация. Разделение кампаний по целям и тематике.
  6. Составление объявлений. Формирование контекста, максимально отвечающего интересам потенциальных потребителей.
  7. Аналитика. Анализ результатов рекламных кампаний Google Adwords, корректировка ставок, увеличение KPI.
Преимущества контекстной рекламы в Google

К преимуществам использования рекламных возможностей Google Adwords (в том числе в сравнении с Яндекс.Директ) стоит отнести:

  • возможность более точной настройки таргетинга по времени и геолокации;
  • разнообразие выбора рекламных форматов;
  • низкая конкуренция — этот показатель существенно ниже, чем в другом популярном поисковике, что экономит рекламный бюджет рекламодателей до 40%;
  • гибкое управление ценой — возможно как ручное управление стоимостью клика, так и применение автоматической стратегии.
Виды контекстных объявлений в Google Adwords

Заказать размещение рекламы в Google Adwords возможно в разных форматах.

  • Текстовый. Считается базовым. Такой контекст состоит из заголовка, описания и ссылки. Создавая подобные объявления, следует учитывать ограничения по количеству слов и спецсимволов. Такой вид контекста просто формировать и корректировать.
  • Графический. Может создаваться в одном из семи форматов — в том числе анимированные GIF и Flash. Основное преимущество — наглядная демонстрация реализуемой продукции.
  • Видео. Ролик, позволяющий познакомиться с особенностями товара, может размещаться на YouTube и партнерских сайтах КМС.
  • Адаптивный. Главная особенность - автоматическое изменение. В зависимости от типа площадки, на которой показывается объявление, оно может быть графическим или текстовым.
  • Товарный (простой). Так называемые специализированные квадратные блоки, где демонстрируется название, фото, цена продукции и ссылка на его карточку. Формат контекстной рекламы, наиболее подходящий для интернет-магазинов.
  • Товарный (витрина). Присутствует возможность расширения простого вида. При нажатии на товарное объявление-витрину, показывается информация о магазине, а также демонстрируются похожие позиции каталога.
  • Для продвижения приложений. Способствует увеличению скачивания и взаимодействия. Такой формат контекстной рекламы показывается только на совместимых устройствах.
Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы Google Adwords в компании “Электрон”?

В любом деле важны опыт, профессиональные знания и положительная репутация. За время работы на рынке контекстной рекламы мы выработали особый экспертный подход к решению поставленных заказчиком задач. Это, а также слаженная работа команды сертифицированных специалистов, позволяет добиваться быстрых результатов и высокой отдачи от реализации рекламных кампаний.

Несмотря на имеющийся опыт работы, мы не перестаём совершенствоваться — постоянно следим за новинками контекстной рекламы Google Adwords и применяем их в проектах.